Мне всегда очень комфортно и спокойно летать с S7. У авиакомпании современный парк воздушных судов, а Аэробус А321, которым я летела, так и вовсе был неприлично свежим.
На международном рейсе присутствует полноценное горячее питание. Я где-то прочитала, что раздача питания и напитков отвлекает пассажиров от тягостного перелета. А знаете, это и правда работает.
Почему-то в самолетах я всегда прошу томатный сок, хотя в обычной жизни покупаю его редко. Странно. Объяснить не могу.
Вот такое питание предполагается в полете. Вполне себе вкусно.
У любой уважающей себя авиакомпании есть журнал для пассажиров. Как правило там публикуются интересные статьи про новые полетные направления и другая околотуристическая информация. Хоть какое-то дополнительное развлечение кроме еды J.
В октябрьском журнале S7 мне попалась на глаза занимательная статья. Если вкратце, то журналистка описывала близкую мне тему – личную философию свободных путешествий. Подхватила она ее в Бангкоке. Я и раньше слышала про “заразу” Тайланда, но речь сейчас не об этом.
Меня заинтересовало два определения, с которыми я раньше не сталкивалась – “бэкпекер” и “флешпекер”. И тот и другой путешественники, но есть важное отличие. Бекпекерство (от англ. “рюкзак”) – это путешествие максимально дешево с минимальным комфортом.
Идеология флешпекерства (от англ. “блеск, вспышка”) – не жертвовать своим комфортом, но в то же время путешествовать экономно и не тратить деньги на разную ерунду. В арсенале флешпекера карты и различные гаджеты, которые помогают ориентироваться в незнакомом городе. Флешпекер не переплачивает за организованные пакетные экскурсии. Ну я думаю, что в целом концепция понятна.
Разумеется, себе диагноз я поставила сразу же. 100% флешпекер. Совсем отказаться от комфорта я не могу, но все же предпочитаю путешествовать экономно.
Вот так и пролетели 4 часа полета. Самое первое фото к статье, это мокрая и холодная Москва. Прогноз погоды в Вероне несказанно радовал +20-24 °С. На подлете к городу облачность рассеялась и мне представилась возможность увидеть Альпы во всей красе. Если есть выбор, то я всегда бронирую место около иллюминатора. Обожаю такие фотографии.



А это фото я сделала уже на обратном пути. Под крылом самолета Верона. Она легко узнаваема по характерному изгибу реки Адидже. Своеобразная буква S на карте. Нижняя выпуклость буквы S – историческая часть города, которую я исходила вдоль и поперек. А там, вдалеке, великолепное озеро Гарда.
Аэропорт Виллафранка в Вероне небольшой, поэтому спустившись с трапа самолета, мы пешком дошли до терминала прилета. Я особо не удивилась, в 2011 г в Римини мы точно также шлепали по лётному полю. Паспортный контроль был не быстрый (итальянцы в принципе никуда не спешат), но без особых проволочек.
Следующий этап моего итальянского “квеста” – поскорее добраться от аэропорта Виллафранка до гостиницы. Вся информация по ссылке ниже:
Как добраться из аэропорта Вероны в город?
Подписывайтесь на мои новые статьи, чтобы не пропустить ничего интересного!
Популярные направления авиакомпании S7 Airlines
Место | Направление | Найти билеты |
---|---|---|
1 | Москва → Санкт-Петербург | |
2 | Санкт-Петербург → Москва | |
3 | Москва → Сочи (Адлер) | |
4 | Сочи (Адлер) → Москва | |
5 | Москва → Новосибирск | |
6 | Новосибирск → Москва | |
7 | Москва → Краснодар | |
8 | Краснодар → Москва | |
9 | Москва → Симферополь (Крым) | |
10 | Симферополь (Крым) → Москва |
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных.
Политика конфиденциальности.
Очень красивый вид! Замечательный отзыв об авиакомпании: цены действительно привлекательные. А как вы добирались из Нижнего до Моквы? И сколько это стоило для вас?
Для нижегородцев есть несколько вариантов, в зависимости от времени вылета.
1. Автобусный трансфер. В НН работают несколько перевозчиков, которые выполняют перевозки Нижний Новгород – любой аэропорт Москвы. Время и место посадки уточняется дополнительно. Стоимость около 1000 руб в один конец. Дорога получается очень утомительная, но зато ты попадаешь сразу в аэропорт.
2. Ж/д перевозки. НН и Москву связывают масса скоростных и пассажирских поездов. Можно выбрать удобное время. Самый лучший вариант, это скоростные поезда Сапсан и Ласточка. 4 часа и ты в Москве. Цены от 500 руб до 1300. Минус в том, что от ж/д вокзала все равно придется добираться до аэропорта. Т.е. к общей стоимости проезда добавляется стоимость аэроэкспресса (400 руб).
Как правило я выбираю второй вариант. Маршрут уже отработан. И на ж/д поезд и на аэроэкспресс билеты покупаются онлайн.
Если вернуться к первоначальному вопросу, то к стоимости авиабилета нужно прибавлять 2-2,5 тыс руб на трансфер.
Как дешево стоит Сапсан из Нижнего Новгорода до Москвы. Из Питера до Москвы Сапсан стоит гораздо дороже 2700-3700 руб, поэтому многие ездят по старинке на обычном ночном поезде, самые дешевые билеты с неудобным временем отправления от 700 руб.
У нижегородцев есть еще и эконом вариант Сапсана – Ласточка. Я ее называю в шутку НедоСапсан. Поезд менее комфортабельный, но такой же быстрый как Сапсан. В последнее время я удивляюсь динамическим ценам РЖД. Н/р стоимость билета на Ласточку на ноябрьские праздники поднялась до 1200 руб, тогда как обыкновенная стоимость – 600 руб. Ну и конечно цена билета сильно зависит от времени покупки. За 1-2 дня до поездки цены гораздо выше.