upd. 16.02.2018 Один из промокод больше не работает. Можно получить только 1500 бонусных рублей.

Всем привет!

Сегодня расскажу как можно сэкономить на покупке тура в онлайн-агентстве горящих туров Onlinetours. Для этого нужно выполнить три нехитрых действия и получить промокод на общую сумму 3000 рублей. Для своего сентябрьского путешествия я бронировала туры без перелета именно через Онлайнтурс. Дойдут руки, обязательно напишу отзыв, а пока просто скажу, что этими ребятами я довольна.

Итак, у Onlinetours есть своя собственная программа лояльности. За различные действия, такие как покупка тура, написание отзыва об отеле, начисляются мили. Милями можно оплатить часть тура, из расчета 1 миля = 1 рубль, но не более 10%.

Три шага к 3000 милям (рублям):

1. Регистрируемся в личном кабинете по ссылке — Оnlinetours.ru. Ссылка реферальная. После регистрации вы сразу же получите на счет 1000 миль. Использовать их можно при первом же бронировании. Если в личном кабинете (ЛК) Онлайнтурс вы регистрировались ранее, то увы, 1000 миль пролетают мимо.

2.  Заходим в раздел ЛК «Мои бонусные мили» и в специальное окошко вводим промокод HAPPY500. Получаем на счет 500 миль.

промокод оnlinetours

3. И еще раз, в это же окошко вводим промокод travelordie1500 (upd. 16.02.2018 промокод больше не работает) и получаем на счет 1500 миль.

Интересный момент — когда я регистрировала промокоды, а было это 1 октября, система выдавала мне следующее: промокод HAPPY500 действует до 31.12.2017, а промокод travelordie1500 — до 31.01.2017. Похоже, что действие промокодов продлили до 25.03.2019г.

оnlinetours промокоды

Интересно, какая конечная дата использования миль будет у вас? Напишите, пожалуйста, в комментариях, если воспользуетесь промокодами.

Как использовать мили Onlinetours?

Возможность списать мили появляется в момент оплаты тура. Сначала выбираете тур, затем вводите данные туристов и уже в самом конце появляется вот такое окошко:

оnlinetours промокод

По своему опыту могу сказать, что менеджеры Онлайнтурс реагируют на заявку очень быстро. Я бронировала Сочи в первом часу ночи. Отелей в маршруте было несколько, поэтому никуда особо не торопилась и внимательно вводила данные. И тут вижу звонок из Москвы. Взяла трубку, а там: «Здравствуйте, я менеджер Онлайнтурс. Можно уточнить данные по брони?». Честно говоря, я опешила от такой прыти и круглосуточной работы.

Впереди новогодние праздники, вдруг что-то присмотрите себе. Так приятно будет немного сэкономить. :-)

Оксана.