Один день в Будапеште

Всем привет!

Решила черкнуть пару строк из аэропорта Внуково, пока ждем самолет в Краснодар. Вчерашний день мы провели в Будапеште. Немного погуляли по городу, прокатились на речном трамвайчике и попробовали местную кухню.
Надо признаться, что когда находишься за границей, особенно приятно прилетать в знакомый аэропорт)). Я всегда испытываю небольшой стресс по прилету. Выходишь из самолета, заходишь в здание аэропорта и смотришь на все, как баран на новые ворота. Именно поэтому, я обрадовалась аэропорту Будапешта как родному).
Поскольку вылет в Москву у нас был запланирован ранний, то гостиницу Tenesz Apartment я забронировала недалеко от аэропорта. С этой гостиницей вышла целая история, но об этом чуть позже.
До гостиницы мы доехали довольно быстро, но зато потратили довольно много времени на ее поиски. Оказалось, что я забронировала апартаменты при теннисном корте). Никакой вывески с обозначением гостиницы, разумеется, не было.
Cо спокойной душой мы оставили вещи в номере и отправились в центр города. Первым делом забрались на Замковый холм на фуникулере, чтобы насладиться панорамой города. И вот тут у меня произошел первый прокол. Мой смартфон полностью разрядился, а внешний аккумулятор я забыла в номере отеля. Прошу прощения, но фотографий в этой статье больше не будет)).
Вид на Будапешт
После прогулки по горам, по долам мы спустились к реке и сели в первый попавшийся речной трамвайчик. Благо суточный проездной, который был приобретен в аэропорту, действует даже там. Вечером мы душевно поужинали с дочей в симпатичном уличном ресторанчике и немного пошопились. Где-то в пол девятого вечера мы решили, что с нас хватит и поехали обратно в отель.
Тут я напомню, что смартфон у меня разрядился и моих любимых офф-лайн карт maps me со мной не было. На улице уже стемнело и нужную автобусную остановку я ловила чисто по зрительной памяти. Ловила, ловила, да не поймала)). Пришлось выходить на следующей остановке и ехать обратно.
Короче, около отеля мы были в 10 вечера. Сначала меня удивила непроглядная темень во дворе, а потом я просто обалдела от запертой калитки. Там знаете, такой деревянный забор с калиткой был. Понятное дело, что сначала мы все обошли, подергали все двери, но факт остается фактом — на территории никого не было.
Я уже грешным делом решила вспомнить молодость и перемахнуть через забор, но тут вспомнила, что по соседству с нашим отелем есть паркинг для авто и через этот паркинг можно пройти во двор отеля. Подошли к паркингу, там тоже закрыто))). «Вот они, приключения, твоюжежьмать», подумала я, но тут нас заметили и открыли ворота. Слава Богу, приключения на этом закончились. Только было очень не комфортно осознавать, что на территории отеля мы совершенно одни.
Свой отзыв об апартаментах я обязательно оставлю на Букинге. Считаю, что в любом случае меня должны были предупредить о специфических правилах проживания или хотя бы выдать ключ от калитки.
Ну, а если вы хотите отдыхать с комфортом и не попадать в подобные ситуации, бронируйте готовые туры — http://ht.kz/tours/greece-from-almaty
С вами была Оксана! До новых встреч!

К “Один день в Будапеште” оставлено комментариев: 14

1. Oxana Zolotnitsyna Post author

Сам по себе номер не плохой, все что нужно для проживания там было. Вопрос только в странных нормах проживания.

1. Даниил Привольнов

В каждом автобусе же есть табло, на которых показывается название следующей остановки) Получается, что мы в одно время в Будапеште были после твоего возвращения из Мальты) Я только сегодня из него уехал)))

1. Oxana Zolotnitsyna Post author

Может и есть табло, но там такие названия остановок, что запомнить их не реально))). Да, я и не старалась особо, так как рассчитывала на оффлайн-карты.

Вот ведь, жаль). А то я бы поучаствовала в поисках клада)).

2. ирина

Добрый день, Оксана! Мечтаем съездить в Будапешт. У нас было две поездки в Прагу за последние полтора года
      Могли бы получить мультивизу в Итальянском консульстве (на ул.Ульянова) с первой поездкой в Будапешт.

3. Oxana Zolotnitsyna Post author

Ирина, уточните. Вы хотите сделать итальянскую длинную визу, но поехать в Будапешт или через Будапешт? Итальянцы дадут визу, только если Вы собираетесь в Италию (впрочем как и любая другая страна). Может напишите подробности на почту? Посмотрите закладку "обратная связь".

2. Елена Шикова

Приключения добавляют адреналина. А служащие в отеле были? Со служащими можно считать, что вы были не одни.

3. Юлия

Какие красивые фото Будапешта) Была там 10 лет назад, страшно подумать)) очень хорошо помню здание Парламента, красивый город

1. Oxana Zolotnitsyna

Будапешт меняется).
      Я была набегом, а теперь очень хочется побывать в столице Венгрии основательно, хотя бы на неделю.