Мальта. Первые впечатления

Всем привет!
Продолжаю понемногу рассказывать о своем путешествии. Вчера рано утром мы еще были в Будапеште, сонные загрузились в самолет, а через два часа уже приземлились на Мальте. Удивительно, как просто сейчас воспринимаются такие перемещения. А ведь раньше нужно было до острова плыть на корабле неизвестно сколько времени.
До гостиницы мы добрались самостоятельно, где-то минут за 40.
Первый день у нас получился с хозяйственным уклоном. Заселялись, ходили в магазин (я заранее забронировала апартаменты с кухней и планировала готовить), ну, и конечно купались в бассейне. А он тут, на 5 с плюсом!
Подробный отзыв о Sprachcaffe International читайте в отдельной статье.
Ближе к вечеру решили немного прогуляться до ближайшей бухты. Полдня на Мальте, а моря еще толком не видели. Непорядок. Поехали на автобусе, так как это быстрее и проще. На острове левостороннее движение, что очень сбивает с толку. Я долго крутила карту и пыталась разобраться в какую сторону нужно ехать)).
Бассейн Мальта
Бухта совсем небольшая. Вода нам показалось холодной.

Бухта Мальта

Сидеть на берегу скучно. Гораздо интереснее полазать по скалам.
Скалы Мальта

Сегодня утром мы отправились на прогулку в столицу Мальты — Валетту. Город небольшой, как и сама Мальта. Первое, что бросается в глаза, это яркие балконы и двери домов. Здания на Мальте строят из песчаника, поэтому все вокруг бежево-желтое.  Похоже, что жители таким образом украшают свои жилища.
Дом в Валетте

Красная телефонная будка — наследие Англии. Мальта была одной из английских колоний. Кстати, здесь повсеместно используются английские розетки (с тремя штырьками), что вносит некоторое неудобство.

Как-то незаметно мы вышли к пушечной батарее. Вход на террасу платный, но зато нам дали аудио-гид на русском языке.

Пушки Мальта

Рядом с батареей есть лифт, на котором мы спустились на пристань, сели в катер и перебрались на другой берег, так называемый «3 cities». Вооон туда, где припарковалась красавица яхта на фото выше.
К этому времени мы настолько устали от жары, что решили двигаться ближе к дому…и даже аутентичная мальтийская газировка уже не освежала и не утоляла жажду.
Kinnie это мальтийский ответ американской кока-коле)). На вкус слегка горьковатая. Дочь забраковала, а мне понравилась.

Kinnie

Как назло наш автобус встрял в огромную пробку, которая двигалась еле-еле. Дороги на Мальте очень узкие, а машин огромное количество.
Вообщем, мы недолго думая вышли из автобуса и пошли охладиться в море. Оказалось, что вода совсем не холодная, а очень даже освежающе-приятная.
Вот так прошли еще два дня нашего отдыха! На завтра у нас с дочей тоже есть планы, но пока я их озвучивать не буду)))
P.S. Параллельно я выкладываю фото в Инстаграмм, присоединяйтесь. Мой ник oxanazolot.
До новых встреч! Достопримечательности Мальты смотрите на карте.

К “Мальта. Первые впечатления” оставлено комментариев: 8

1. Елена Шикова

Балкончики классные. Вроде и разные на одном дома, а так приятно смотрятся, не то что у нас понастроят сараев на своих балконах.

2. Мария

А я люблю дома из песчаника. Видела нечто подобное у разных арабов. Оттого, что я с севера что ли, но мне очень нравится это сочетание голубого неба и песчаного цвета, когда дома выглядят издалека как продолжение пустыни. А с балкончиками — очень элегантно.

1. Oxana Zolotnitsyna Post author

Да, когда приезжаешь на короткое время. А если постоянно смотришь на одинаково песчано-желтые стены? Меня удивляет почему штукатурку разноцветную не используют. Наверное, нет такой традиции.

3. Maria Ternova

Что-то вдруг сразу так на Мальту захотелось… 🙂
    Заманчивый остров. Подруга там отдыхала несколько лет назад, много рассказывала.

1. Oxana Zolotnitsyna Post author

Мальта, она разная. Кроме курортов есть много строек, недостроя и запустения. До поездки я встречала разные мнения людей от Мальты. Видимо кто зачем едет).
      Мне же захотелось приехать сюда изучать английский.